Тренировки на «Гиперборее»

Из глубин интернета:

   Александр Максименя:

«Думаю «Гиперборея» на сегодняшний день самый интересный маршрут в Крыму. Весь маршрут нависает и идет по диагонали, что добавляет остроты, особенно когда идешь соло. Напряжение не спадает весь маршрут, простых участков нет.»

   Александр Лавриненко:

«Мы с Максименей повторили его в феврале 2002. Нам он показался маршрутом экстра класса.»

   Марина Коптева:
«Сплошные нависания, траверсы, шлямбура – антиквариат, словом — «мечта» любого солиста. Нет, не то чтобы маршрут плох. Он прекрасен! Логичная, сложная линия на одну из самых необычных и впечатляющих стен Крыма.»

Этим летом мы едем в Каравшин и, сидя у мониторов, выбирали что бы полазать на майские праздники в качестве тренировки. А после такой интернет-рекламы и выбора то особо не оставалось. 🙂
22 апреля мы уже под Шаан-Каей разинув рты всматриваемся в линию «Гипербореи». Стена очень впечатляет своим нависанием. Никто из нас ранее на ней не был, и это добавляло интриги.

За первые полдня мы провесили 4 веревки и специально, не выходя на полку (на 5-й станции), сдюльферяли вниз. Чтоб достать до земли пришлось соединять 2 веревки по 60 метров.
В вечер этого же дня мы учились ставить платформу. Как известно, под Шаан-Каёй много болдеринга. Есть достаточно большие камни со шлямбурами для наработки маршрутов с верхней страховкой. На одном таком болдере и проходили наши учения. Где-то час мы гремели трубками пока поняли как все должно быть правильно. Тут, в 4 метрах над землей, мы с Дёней и заночевали. Спать в платформе оказалось очень даже классно: лежишь абсолютно горизонтально, камушки в бок не колят.

Почти все крымские шестерки, пройденные нами ранее, осиливались в двойке налегке и за один день. Сейчас же главной нашей задачей было отработать элементы «тяжелого» стиля, необходимого на каравшинских километровых стенах.
Мы никогда не ставили платформу, я лично и баула ни разу не вытягивал, больше 40 метров за раз врятли кто-то жумарил и т.д. и т.п. Все это мы благополучно освоили, причем на действительно классном маршруте.

Читайте далее на страницах minskonsight.com

Еще интересные статьи

Один комментарий

Добавить комментарий